Главная -> Услуги -> Полировка фар

Полировка фар

Вы счастливый владелец почти нового автомобиля. Мотор гудит, колеса бегут, оптика светит лучше чем тридцать лет назад. Как не радоваться жизни. Но…

Ездим то мы по наших родимых дорогах. И тут нас ждет очень много разных проблем. Умные производители не учли, что эксплуатация автомобиля проходит в экстремальных условиях. Пластик и ему подобные материалы не выдерживают жестких условий эксплуатации.

Многие аварии происходят именно в ночное время. Именно потому никто из нас не решается выехать из гаража в ночное время предварительно не проверив как работают наши вторые глаза. Если свет недостаточно яркий, то Вам поможет полировка фар автомобиля.

Как это сделать? Ответов есть несколько. Конечно можно заняться полировкой фар самостоятельно. Но здесь существует много но. Согласно опросам автолюбителей лучше доверить эту трудойомкую работу профессионалам. А для того, что бы Вы поняли почему мы в нашей публикации опишем сам процесс полировки фар. Читайте внимательно и думайте – можно ли осуществить этот процесс в домашних условиях. Думаю, ответ придет к Вам сам.

Полировка фар автомобиля

Как производится полировка?

Начнем с материалов и инструментов. Всю работу можно сделать с помощью шлифовальной машинки. Если нет – не беда. Берем дрель или шуруповерт. Ну а если вообще никакого инструмента – тогда берем нервы в стальной кулак и делаем все медленно вручную. Что еще нужно? Конечно же набор ключей для того, чтобы снять фары. Далее запасаемся шкуркой, малярным скотчем, двумя абразивными пастами, бутылкой с водой, мягкими тряпками. Вот кажется и все. Просто, не правда ли? Но не тут то было. Абразивной шкурки (желательно 4000) найти очень сложно, паста продается в килограммовых упаковках. Так что поискать придется. Где искать. С практики советую обратиться к работникам автосервиса, которые проводят покраску.

Если все нужное собрали, начинаем шлифовку.

Этап №1. Подготовка. Оклеиваем поверхности бумажным скотчем (или если лень клеить просто демонтируем фары). Мое мнение – легче снять фары, а не заниматься трехслойной мозаикой бампера, радиаторной решетки и капота.

Этап №2. Грубая полировка. Используем для начала шлифшкурку 1500. Смачиваем фару водой из бутылки. Далее снимаем с нее верхний, поврежденный шар. Дальше готовим шлифшкурки 2000 и 4000. После этих действий смотрим на фару – она стала еще мутнее. Что же мы наделали: Не переживайте – все так и должно быть. У нас получилась ровная и чистая поверхность – то что нужно. Продолжайте – скоро увидите результат.

Этап №3. Полировка. Берем губку из поролона, смачиваем ее шлифовочной пастой и шлифуем. Внимание: при работе лучше использовать две пасты с разной грубостью очистки. После полировки пастой натираем фару мягкой тряпочкой (бархатной). Вот и все – процесс окончен.

Конечно еще нужно или снять бумажную мозаику или установить фару на место.

Установили? Теперь включаем.

Вот и все. Конечно мы не указали еще множества маленьких факторов, которые могут влиять на качество полировки фар. Согласитесь – работа не из легких. Лучше обратитесь к нашим специалистам. И как результат Ваша машина будет как как новенькая. Те у кого машина уже отбегала не одну тысячу километров фар просто не узнают. Все в наличии – и красота, и качество.

Хороших Вам дорог, уважаемые автолюбители.

Оперативная полировка автомобиля - увеличивает срок его службы!

 
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта